Вопросы и ответы

  • Как заказать воду?

Позвонив нам по телефону 555-111 или 670-300 (прием заявок с 8.00 до 20.00 в будние дни и с 9.00 до 18.00 по субботам и воскресеньям) или оставить свой заказ на главной странице нашего сайта (минимум за сутки до предполагаемого времени заказа). 

  • Как быстро мне привезут воду?

Доставка воды осуществляется в этот же или на следующий день с момента Вашей заявки по телефону. Как правило до 12 часов мы еще принимаем заказы на текущий день. Но всегда предупреждаем клиентов, что лучше заказы делать за день, чтобы выбрать наиболее удобное Вам время доставки. Кроме того, если Вам срочно понадобилась вода, а Вы забыли сделать заказ заранее, Вы имеете возможность воспользоваться услугой ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА: мы доставим Вам воду в течение 1 часа с момента заявки по телефону. Стоимость данной доставки - 250 рублей.

  •  В какое время доставляется вода?

Доставка воды осуществляется ежедневно с 9.00 до 20.00 в будни и до 18.00 в выходные и праздничные дни. В заявке Вы указываете время (промежуток минимум 2 часа), когда Вам удобно получить Воду домой. Именно в этот промежуток Вам привезут Воду. При заказе Воды в организацию/офис Вода доставляется в часы работы Вашей организации (пожалуйста, сообщите нам при подаче заявки время Вашей работы, с перерывами на обед и пр.)

 

  • Что делать, если я не успеваю домой в указанное в заявке время или забыл про свою заявку?

 Мы будем Вам очень признательны за то, что Вы позвоните нам и предупредите заранее, что Вас не будет дома и Вы хотите изменить время доставки. Однако, если мы приехали к Вам в указанное время, а Вас не оказалось дома и заявка не была перенесена, мы попросим Вас оплатить нам повторную доставку, ее стоимость 100 руб.

  • Что такое залог за бутыль и почему он нужен?

Когда Вы заказываете воду первый раз, Вы оплачиваете залог, соответствующий количеству бутылей в вашем заказе. Это залог за пустую тару, который является гарантией сохранности бутылей. Эти деньги не исчезают, они у нас, пока у Вас наши бутыли. При расторжении договора Вы возвращаете бутыли и получаете обратно всю залоговую сумму.

  • Чем отличается бутыль с ручкой от бутыли без ручки?

Для клиента - только наличием или отсутствием ручки. Объем воды, содержащейся в бутыли каждого вида, абсолютно одинаковый. Мы стараемся, чтобы в нашем обороте преобладали бутыли с ручками, потому что это удобнее для клиентов.

  • Параметры бутыли (размеры)

Диаметр 27см
Высота (с горловиной) 49см, после установки на кулере – 40 см
Вес пустой тары около 800 гр.

  • Можно ли заказать доставку воды на какое-то определенное время?

При заказе воды Вы можете указать желаемый промежуток времени доставки (минимум час), до которого часа привезти Вам воду или, например, после которого часа Вы будете дома. В случае изменения времени доставки, с Вами свяжется наш сотрудник.

  • Сколько можно хранить воду «Карельская жемчужина»?

Срок хранения воды «Карельская жемчужина» при соблюдении условий хранения (t 4—20oC, отсутствие прямого солнечного света) — 6 месяцев. Однако, поскольку вода разливается несколько раз в неделю, а доставка осуществляется непосредственно с завода, мы можем гарантировать, что Вам доставят свежую воду (дата розлива указывается на крышке).

  • Можно ли заказать 1 или 2 бутыли?

Минимальная партия заказа  — 2 бутыли.

  • Можно ли забрать воду самому?

Да, можно. Вы можете забрать бутыли с водой в нашем офисе, но для этого Вам нужно предварительно связаться с нашим менеджером и обговорить Ваш заказ.

  • Нам привезли неполную бутыль/бутыль течет. Почему?

Как правило причиной этого явлется микротрещина на бутыли. С производства все бутыли выдаются наполненными, так как проходят еще и визуальный контроль. Течь может происходить во время доставки через микротрещины в бутыли, которые обусловлены ударами о различные предметы, при доставке (чаще всего это происходит из-за несовершенства наших дорог, когда машина попадает в какую-нибудь яму). В обычном состоянии это может быть незаметно и проявляется при нажатии на бутыль, тряске, изменении температуры. Если Вы обнаружили, что Ваша бутыль течет, пожалуйста, сразу же звоните в наш офис и мы незамедлительно заменим Вам эту бутыль бесплатно!

  • Правда ли, что минеральную воду можно пить только в ограниченном количестве и для лечения?

Все минеральные природные воды классифицируются в зависимости от их минерализации (общего количества растворенных в воде ионов и биологически активных элементов) на лечебные, лечебно-столовые и столовые.

  Вода «Карельская жемчужина+» относится к категории столовых вод.  

Согласно определению Министерства здравоохранения Российской Федерации «минеральные природные столовые воды — это подземные воды различного химического состава, имеющие общую минерализацию не более 1 гр на дм3, прошедшие водоподготовку, не изменяющую естественного ионного состава воды». Минеральные природные столовые воды, представляющие собой высококачественные питьевые воды, должны иметь выданные уполномоченными Минздравом России научными центрами заключения о составе и качестве воды.

Природная минеральная питьевая столовая вода пригодна для ежедневного применения. Она используется для утоления жажды, стимулирования пищеварения, приготовления пищи. Эта вода является олигоминеральной, т.е. употребляется без каких-либо ограничений. Именно минеральная природная столовая вода идеально подходит для людей, стремящихся вести здоровый, активный образ жизни и занимающихся спортом. Такая вода оказывает не лечебное, а физиологическое воздействие, стимулируя работу желудочно-кишечного тракта и выделительной системы.

  • Как обрабатывается и очищается вода?

В соответсвтии с санитарными требованиями вода из скважины проходит очистку и обеззараживание, поскольку в любой артезианской воде так или иначе содержатся различные примеси, взвешенные частички (ведь она добывается из-под земли). Вкратце водоподготовка выглядит следующим образом: 1. механическая очистка (с использованием высокотехнологичных механических фильтров с целью исключения механических примесей). 2. УФ-обработка (для гарантии микробиологической чистоты воды). При этом никакой тепловой обработке или химическим методам очистки вода не подвергается - структура природной воды сохраняется полностью!

  • Можно ли заказать оборудование без воды?

Да, Вы можете заказать у нас любое оборудование, не заказывая при этом воду. Однако, следует помнить, что ВСЕ кулеры предназначены для использования ТОЛЬКО бутилированной воды и если будет использована вода из-под крана, родниковая или любая другая небутилированная вода оборудование будет снято с гарантии. При правильной эксплуатации, должном уходе за аппаратом и использовании питьевой воды «Карельская Жемчужина» мы можем гарантировать корректную работу кулера в течение длительного срока!